Югова М.В.

Возрастные особенности психологических процессов у детей младшего возраста как основа методики работы с начинающими

Многообразие и сложность задач музыкальной педагогики — в основе Непрерывной интенсивности ее развития. Появляются все новые интересные Педагогические труды, помогающие каждому педагогу в поисках своих пуТей, своих художественных и педагогических убеждений. Во введении к ре­Ферату хотелось бы остановиться на одном из таких трудов — это работа В. П. Сраджева «принципы обучения как дидактический фундамент воспитания пианиста», представляющая интерес для музыкантов всехспециальностей. Главная мысль ее в том, что в основе подлинного педагогического мастерства Должна лежать системная организация всех методов и приемов на основе Главныхз акономерностей обучения. Сраджев формулирует 10 принципов руководства деятельностью ученика…

Габдулгалеева Т.Н.

Программа учебного предмета «академическое сольное пение», адаптированная для детей-инвалидов

Дополнительная общеразвивающая программа учебного предмета «специальность(академическое сольное пение)» разработана с учётом рекомендаций по организации образовательной и методической деятельности при реализации общеразвивающих программ в области искусств (во исполнение части 21 статьи 83 федерального закона «обобразовании в рф» от 29 декабря 2012 г. ). Учебный предмет «академическое сольное пение» направлен наприобретение детьми знаний, умений и навыков в области вокального искусства, формирование потребности приобщения к ценностям музыкальной культуры, на эстетическое воспитание и художественное образование, духовно-нравственное развитие ученика

Открытый урок Юговой М.В.на КПК НМЦ Моск.обл.по программе «Ребёнок за роялем» с ученицей трёх лет.